Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

У омички начала отслаиваться кожа после приёма антибиотиков

Дата публикации: 26-10-2026 04:00:00

26-летняя пациентка оказалась в реанимации из-за тяжёлой аллергической реакции на лекарства.

Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Омичка получила стопроцентное поражение кожи из-за приема антибиотиков017.1426-10-2026
2В Приморье спасли женщину с тяжёлой аллергической реакцией после приёма БАДа09.9427-07-2026
3Врач Ермолаева назвала признаки смертельно опасной реакции на антибиотики09.1515-10-2026
4 В Ханты-Мансийске спасла пациентку, укушенную осой 015.8210-08-2026
5В Подмосковье девушка попала в реанимацию, объевшись манго08.4422-09-2026
6Потерявшуюся на Урале туристку поместили в реанимацию с сильными обморожениями0023-01-2019
7Выжившую во время снегопада на Урале туристку переводят из реанимации в обычную палату0028-01-2019
8Российская школьница оказалась в реанимации на две недели после лечения в частной клинике08.5221-10-2026
9Пострадавшая при атаке БПЛА в Липецкой области находится в медикаментозной коме08.7128-08-2026
10Пострадавшую при обстреле ВСУ Шебекина женщину направят на лечение в Москву0018-02-2023

Классификация: Происшествия. Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 10. Тональность: 0. Информативность: 15.26. Источник: www.om1.ru.